Обращения граждан

Информация о проведении регионального дня приема граждан 20 мая 2024 года

Обратиться в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению можно следующими способами:

  1. Отправить обращение в электронном виде через сервис Электронная приемная.
  2. Направить обращение в письменной форме по почтовому адресу: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт‑Петербург, 191144.
  3. Путем личного посещения и представления обращения в канцелярию по адресу: 191144, Санкт‑Петербург, ул. Новгородская, д.20, литера А. Кабинет № 02 в общественной зоне здания АДК «Невская Ратуша» на первом этаже, вход в здание со стороны Новгородской улицы, время работы: с 9-00 до 18-00 час. (пятница до 17-00 час), обед с 13-00 до 13-48 час.

Согласно положениям Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, а также если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению не установлены формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых к рассмотрению в соответствии с законами Санкт‑Петербурга и иными нормативными правовыми актами (за исключением заявлений на предоставление государственных услуг).

График приёма граждан:

Должность

Время приема

День приема

Телефон для записи
на прием

Председатель КЭиИО

Протасов Станислав Дмитриевич

16.00-18.00     

 последний вторник
 каждого месяца

   576-58-01

Первый заместитель председателя КЭиИО

 

16.00-18.00

 последняя среда
 каждого месяца

   576-58-02

Заместитель председателя КЭиИО

Мельникова Светлана Анатольевна

16.00-18.00

 последняя среда
 каждого месяца

   576-59-33

Заместитель председателя КЭиИО

Балуев Роман Викторович

16.00-18.00

 последний четверг
 каждого месяца

   576-59-33

Заместитель председателя КЭиИО

Денисов Игорь Вадимович

16.00-18.00

 последний четверг
 каждого месяца

   246-16-69

Заместитель председателя КЭиИО

Котвицкий Константин Валерьевич

16.00-18.00

 последний вторник
 каждого месяца

   246-16-69

Приём производится по предварительной записи по указанным телефонам. 

По вопросам организации приема необходимо обратиться к начальнику Общего отдела по т. 576-58-22

Для получения информации о рассмотрении обращений граждан обращаться по телефонам: 246-16-62, 246-16-93.

"Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных служащих Санкт‑Петербурга"

Дата изменения: 20 июня 2024