Каким образом можно направить обращения в АО «ЕИРЦ СПб» по вопросам расчетов за электроэнергию и расчетам за тепловую энергию и горячее водоснабжение по прямым договорам с ГУП "ТЭК СПб"?

Обратиться в АО «ЕИРЦ СПб» за консультацией потребители могут:

- по телефону единого контактного центра (812) 679-22-22 (с 8:00 до 20:30, понедельник-суббота), в том числе воспользовавшись формой «Заказать обратный звонок» на официальном сайте компании https://eirc.spb.ru/, выбрав удобный день и время;

- отправив обращение через форму обратной связи «Задать вопрос» на официальном сайте компании https://eirc.spb.ru/;

- через форму «Задать вопрос» в официальном сообществе «ЕИРЦ СПб» ВКонтакте https://vk.com/eircspb, если вопрос не требует дополнительно отправки документов;

- очно, обратившись в любой из 68 клиентских офисов (список адресов и график работы размещен на сайте https://eirc.spb.ru/), в том числе запланировав посещение заранее: заполнив форму «Записаться онлайн» на сайте компании;

- по почте, отправив обращение на адрес 195009, Санкт‑Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б.

Передать показания приборов учёта потребители могут:

- по телефону (812) 679-22-22 в автоматическом режиме круглосуточно или через оператора с 8:00 до 20:30 (понедельник-суббота);

- в мобильном приложении «ЕИРЦ СПб/ПСК» (доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и RuStore);

- в личном кабинете на официальном сайте https://eirc.spb.ru/;

- при оплате через сервис «Оплатить счет онлайн» на сайте https://eirc.spb.ru/ (без регистрации, по номеру лицевого счета);

- с помощью бота @spb_eirc_bot в мессенджере Телеграм;

- при оплате через платежные терминалы «ЕИРЦ СПб»;

- в любом Клиентском офисе «ЕИРЦ СПб».

Вся самая полная и оперативная информация и новости размещаются в социальных сетях компании «ЕИРЦ СПб»:

- в официальном телеграм-канале https://t.me/eircspb

- в официальном сообществе ВКонтакте https://vk.com/eircspb 

Поделиться