Меры юридической ответственности

Раздел предназначен для ознакомления гражданских служащих с мерами юридической ответственности за коррупционные правонарушения и для придания гласности по каждому случаю коррупционных правонарушений.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (статья 13) определено, что граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную ответственность, административную ответственность, гражданско-правовую ответственность, дисциплинарную ответственность.

Взыскания за совершение коррупционных правонарушений применяются в соответствии со статьями 59.1, 59.2 и 59.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия 

Применение мер юридической ответственности к гражданским служащим Комитета по государственному заказу Санкт‑Петербурга

Применение мер юридической ответственности к гражданским служащим Комитета по государственному заказу Санкт‑Петербурга

В I полугодии 2024 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2023 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2023 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2022 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2022 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2021 года за совершение коррупционного правонарушения, выразившегося в предоставлении неполных и недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к одному гражданскому служащему Комитета, замещающему должность государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в Комитете категории «специалисты» применена мера юридической ответственности в виде замечания.

В I полугодии 2021 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2020 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2020 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2019 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2019 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2018 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2018 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

Во II полугодии 2017 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2017 года, 07.04.2017 мера юридической ответственности в виде замечания применена государственному гражданскому служащему Санкт‑Петербурга, замещающему должность государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга категория «руководители» в Комитете по государственному заказу Санкт‑Петербурга за совершение правонарушения выразившегося в представлении недостоверных и неполных сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своего супруга.

Во II полугодии 2016 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В I полугодии 2016 года фактов несоблюдения гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, требований
о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также нарушения норм, в соответствии с которыми гражданский служащий подлежит увольнению в связи с утратой доверия, выявлено не было. Меры юридической ответственности к гражданским служащим Комитета не применялись.

В случае применения мер юридической ответственности к гражданским служащим Комитета за совершение коррупционных правонарушений информация (количество гражданских служащих к которым применены меры юридической (дисциплинарной) ответственности за совершение коррупционных правонарушений с указанием даты совершения коррупционного проступка, вида коррупционного правонарушения, категории должности государственной гражданской службы, замещаемой гражданским служащим) будет размещена в данном подразделе в течение пяти рабочих дней со дня издания правового акта.

 

Дата изменения: 16 июля 2024