Государственные услуги

Комитет по строительству информирует, что в соответствии с Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с п. 23 поручения Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. № ММ-П9-1861, временно ограничивается личный приём граждан.

Напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству можно также получить в электронной форме. С перечнем государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству, а также способом их получения можно ознакомиться ниже.


Получить государственные услуги Комитета по строительству можно следующими способами:

Через Многофункциональные центры города (МФЦ).

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».

Перечень государственных услуг, предоставляемых Комитетом по строительству:

Наименование услуги

Способы получения

По выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения

 1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

3. Посредством портала Госуслуг

По исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Санкт‑Петербурга, контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Санкт‑Петербурга, а также за соблюдением жилищно-строительным кооперативом требований части 3 статьи 110 (за исключением последующего содержания многоквартирного дома) и статьи 123.1 Жилищного кодекса Российской Федерации»

1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

По принятию решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам - владельцам гаражей и осуществлению их выплаты за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт‑Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт‑Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт‑Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками

1. Обратиться лично или через представителя по доверенности

 2. Почта России

 

Государственные услуги в электронном виде Комитет по строительству не предоставляет.

Вместе с тем, Комитет по строительству информирует, что единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

Способ предоставления государственных услуг в электронном виде означает, что заявление о предоставлении государственной услуги подается в онлайн-режиме с помощью портала государственных услуг.

В Санкт‑Петербурге функционирует Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге», размещенный по адресу http://gu.spb.ru/.

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

Единая Система Идентификации и Аутентификации (ЕСИА)

Дата изменения: 30 ноября 2021