Государственные услуги Комитета

Уважаемые заявители! На Портале государственных услуг внесены изменения в части подачи заявления на выдачу разрешения на установку и перемещение объекта для размещения информации в Санкт‑Петербурге. Теперь при подаче заявления заявитель может воспользоваться правом отказаться от предоставления государственной услуги, в случае получения мотивированного отказа хотя бы одного уполномоченного органа. Для этого необходимо на Шаге 6 поставить галочку в соответствующем чек-боксе (в настоящее время отметка стоит по умолчанию). В указанном случае отказ в выдаче разрешения не формируется и не направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг.


Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  предоставляет две государственные услуги:

  1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Санкт Петербурге (в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 25.07.2006 №904 «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт‑Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт‑Петербурга») и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона «О рекламе» от 30.03.2012  № 16-р.
  2. Выдача разрешения на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге (в соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 20.09.2012 №1002) «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при выдаче разрешений на установку и перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурга» и административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге, утвержденным распоряжением Комитета от 15.03.2021 № 8-р.

«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Закон Санкт‑Петербурга от 24.12.2008 № 820-7 «О границах объединенных зон охраны объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт‑Петербурга, режимах использования земель и требованиях к градостроительным регламентам в границах указанных зон»;

- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 02.12.2003 № 44 «О Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации»;

- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 20.09.2012 № 1002 «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге»;

- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.01.2017 № 40 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт‑Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства»;

- постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт‑Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт‑Петербурга».


На основании распоряжения председателя Комитета от 13.10.2020 №47-р «О режиме работы отдела государственных услуг в условиях распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) личный прием заявлений о выдаче разрешений на установку (перемещение) объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге, а также заявлений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт‑Петербурге временно приостановлен.


Получить государственные услуги Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации можно следующими способами:

  1. Подача заявлений для выдачи разрешений на установку (перемещение) объекта для размещения информации в Санкт Петербурге, а также выдача решений Комитета осуществляется только в электронном виде посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru).

Единым интернет-ресурсом, посвященным государственным услугам в электронном виде, является федеральный портал госуслуг www.gosuslugi.ru. На портале размещена справочная информация о порядке оказания услуг, в том числе — в электронном виде, а после прохождения процедуры регистрации становится доступен личный кабинет, через который можно подавать электронные заявления на получение госуслуг и контролировать результат.

 

2. Подача заявлений для выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт Петербурге:

 - обратиться лично

Посредством личного обращения в Комитет для подачи документов по адресу: Каменноостровский пр., д.67, лит. А, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9:30 до 17:30 (по пятницам – до 16:30), перерыв с 13.00 до 14.00, тел. 576-50-36, 576-50-37, 576-50-68.

- через Многофункциональные центры города (МФЦ)

МФЦ функционируют на территории всех районов Санкт‑Петербурга. Информацию о деятельности МФЦ и адреса центров можно узнать на Портале  «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге».

- в электронном виде

 Посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт‑Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (www.gu.spb.ru).

Обращаем ваше внимание! Для получения постоянного доступа к электронным государственным услугам необходимо пройти процедуру регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и подтвердить свою личность одним из следующих способов:

Преимущества получения электронных государственных услуг:

  1. Сокращение количества посещений государственных органов;
  2. Уменьшение финансовых и временных издержек (направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет);
  3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов;
  4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг;
  5. Сокращение сроков получения государственных услуг;
  6. Круглосуточный доступ к информации об услугах (места получения, стоимость, сроки и порядок оказания);
  7. Снижение коррупционных рисков.

 

В соответствии с частью 105 статьи 333_33 главы 25_3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации с 01.01.2015 государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции установлена в размере 5000 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины:

ИНН 7830002423
КПП 784201001

Получатель:

УФК по г. Санкт‑Петербургу (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)

Банк получателя:

Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт‑Петербургу,

г. Санкт‑Петербург

БИК 014030106

к/с 40102810945370000005

р/с 03100643000000017200

ОКТМО 40911000

КБК 824 1 08 07150 01 0000 110

Назначение платежа

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по адресу:   

Объявление

В соответствии с пунктом 1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» органы государственной власти, оказывающие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя квитанции, подтверждающие факт проведения платежа (представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг).

Таким образом, при осуществлении государственного платежа (уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги
или административного штрафа) для последующей проверки сотрудником Комитета по печати и взаимодействия со средствами массовой информации факта оплаты, плательщику в обязательном порядке следует:

  • в офисе банка и/или кредитной организации - предоставить сотруднику (кассиру) документ, идентифицирующий Ваш платеж в банковской
    и бюджетной системах Российской Федерации;
  • при онлайн-банкинге (через терминал или личный кабинет, открытый
    в банке и/или кредитной организации) – указать сведения из документа, идентифицирующего Ваш платеж в банковской и бюджетной системах Российской Федерации.

Перечень документов, идентифицирующих платежи в рамках государственных услуг

Наименование государственной услуги/государственной функций

Плательщик

Физическое лицо

Юридическое лицо

  1.  

Выдача разрешения на установку (эксплуатацию) рекламной

конструкции в Санкт‑Петербурге

Паспорт гражданина Российской Федерации

      ИНН, КПП

 

 

Начальник отдела государственных услуг ведет прием заявителей:

Вторник   с 15:00 до 17:00

Среда     с 15:00 до 17:00

Четверг    с 15:00 до 17:00

Электронный адрес для направления обращений: kpress@gov.spb.ru.

Досудебное обжалование решений и действий (бездействия) Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, его должностных лиц и государственных гражданских служащих в связи с предоставлением государственных услуг

Дата изменения: 31 января 2024