Справка о работе с обращениями (жалобами) граждан, поступившими в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации за 1 квартал 2016 года

СПРАВКА

о работе с обращениями (жалобами) граждан, поступившими

в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

за 3 месяца 2016 года

 

За 3 месяца 2016 года в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее – Комитет) поступило 314 обращений граждан.

Исходя из тематики обращений жалобы направлены для рассмотрения и направления ответа заявителю в следующие структурные подразделения Комитета:

 

№ п/п

Структурное подразделение Комитета

Кол-во обращений

1 кв. 2016

1.

Отдел городской рекламы и информации

289

2.

Сектор праздничного оформления города

3

3.

Отдел медиа-планирования и СМИ

16

4.

Отдел распространения печатной продукции, издательской и выставочной деятельности

4

5.

Юридический отдел

-

6.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

-

7.

Отдел планирования, организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров

2

 

ИТОГО

314

 

Тематика обращений определяется полномочиями Комитета, осуществляющего государственную политику в сфере полиграфии, книгоиздания, распространения книжной и периодической печатной продукции, средств массовой информации, социальной рекламы.

Кроме того, Комитет наделен:

– правом осуществлять полномочия органа местного самоуправления, установленного в статье 19 Федерального закона «О рекламе», заключающиеся в выдаче разрешений (отказов) на установку рекламных конструкций;

– правом выдавать разрешения на установку (перемещение) объектов для размещения информации в Санкт‑Петербурге;

Комитетом также осуществляется государственная функция: «Организовывать подготовку и проведение в пределах своей компетенции на территории Санкт‑Петербурга мероприятий, связанных с праздниками и памятными датами в рамках реализации закона Санкт‑Петербурга от 12.10.2005 №555-78 «О праздниках и памятных датах в
Санкт‑Петербурге».

 

Сводные данные о тематике обращений представлены в таблице:

Тематика обращения

 

Кол-во обращений

1 кв. 2016

по вопросам размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации

211

по вопросам предоставления Комитетом государственных услуг

4

по вопросам содержания рекламы, подлежащих направлению для рассмотрения по подведомственности в территориальный орган Федеральной антимонопольной службы, и обращения, не относящиеся к компетенции Комитета и направленные в различные органы по подведомственности

44

по вопросам централизованного праздничного оформления Санкт‑Петербурга

2

по вопросам СМИ, печатных, радио- и телевизионных проектов

16

по вопросам финансовой поддержки в издании книг

2

по вопросам, связанным с деятельностью по распространению печатной продукции, издательской и выставочной деятельности

2

по вопросам организации и проведения праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса»

1

прочие вопросы

32

Всего

314

 

 

Случаев обращений, содержащих сведения о нарушении прав и свобод человека и гражданина, о фактах совершения незаконных действий государственными гражданскими служащими Санкт‑Петербурга, замещающими должности государственной гражданской службы в Комитете, а также сотрудниками подведомственных Комитету государственных учреждений, не имелось.

Кроме того, с 19.01.2015 введена в действие новая версия портала
«Наш Санкт‑Петербург», который был создан по инициативе Губернатора Санкт‑Петербурга Полтавченко Г.С. Посредством данного портала в Комитет поступило 1760 сообщений граждан, которые содержат замечания к ненадлежащему состоянию рекламных конструкций и павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, а также вопросы о законности размещения отдельных рекламных конструкций и объектов для размещения информации. По данным замечаниям владельцам направляются уведомления с требованиями привести конструкции в удовлетворительное состояние. В случае неисполнения уведомлений сообщения направляются в Санкт‑Петербургскую государственную административно-техническую инспекцию для принятия мер административного воздействия.

При наличии в обращениях дополнительной информации по вопросам, не входящим в компетенцию Комитета (касающимся содержания рекламы, публикаций в СМИ и т.п.), во всех необходимых случаях предоставлена подробная контактная информация об организациях, осуществляющих контроль в сфере средств массовой информации, полиграфии, торговли печатной продукцией, рекламы.

С апреля 2013 года в Комитете введена практика проведения встреч (личных приемов) руководителей исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с населением.

В отчетном периоде руководством Комитета проведена встреча с населением Кронштадского района города. В ходе встречи обращений граждан о нарушении их законных прав и интересов действиями Комитета и его должностных лиц не поступило.

 

 

 

 

Справка о работе с обращениями (жалобами) граждан, поступившими в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации за 1 квартал 2016 года
Дата публикации: 5 апреля 2016