Рекламные и информационные конструкции

Рекламные и информационные конструкции

I. Рекламные и информационные конструкции

Подведомственное Комитету СПб ГКУ «Городская реклама и информация» проводит мониторинг размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации на территории Санкт‑Петербурга.

В рамках компетенции при выявлении незаконно установленных рекламных конструкций осуществляются процедуры в соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», а при выявлении незаконно установленных объектов для размещения информации Комитетом принимаются меры по демонтажу этих объектов
в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 09.11.2016 № 961 и распоряжением Комитета от 20.09.2017 № 72-р.

С 30.06.2023 Комитет осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства Санкт‑Петербурга в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

За 1 квартал 2024 года Комитетом проведена следующая работа:

1. В Комитет из различных источников поступило более 3 200 обращений граждан и организаций по вопросу возможного нарушения размещения рекламных конструкций и объектов для размещения информации.

2. Рекламные конструкции:

- выявлено 2 147 незаконно установленных рекламных конструкций;

- демонтировано 1 839 рекламных конструкций (в т.ч. конструкций, выявленных в 2023 году).

3. Объекты для размещения информации:

- выявлено 3 879 незаконно установленных объектов для размещения информации;

- вынесено 1 817 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;

- демонтировано 3 753 объекта для размещения информации (в т.ч. конструкций, выявленных в 2023 году).

Дата изменения: 18 апреля 2024