Порядок обжалования

Административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений:

Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее — обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы.

Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа.

В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Порядок рассмотрения жалоб определяется административным регламентом.

Судебный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений осуществляется:

В соответствии с Главой 22 «Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными  полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ, а также Главой 24. «Рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законов отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц» Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" от 24.07.2002 № 95-ФЗ.

Дата изменения: 5 апреля 2018