Строящиеся объекты транспортной инфраструктуры
Строительство Южной ул. в Лахте до соединения с автомобильной дорогой вдоль восточного берега озера Лахтинский разлив
Строительство объекта позволит связать МО Лахта-Ольгино с существующим Шуваловским пр., а также совместно с открытием движения по Магистрали М-32 обеспечит подключение Шуваловского пр. к Приморскому шоссе. Участок дороги входит в комплекс мероприятий по обеспечению транспортной доступности строящегося общественно‑делового квартала «Лахта Центр».
Протяженность объекта составляет 1,74 км, в том числе мост протяженностью 0,023 км. Количество полос движения – 6 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – сентябрь 2025 года.
Реконструкция Петрозаводского шоссе. 2-й этап
Строительство объекта позволит ликвидировать железнодорожный переезд на Лагерном шоссе и повысит транспортную доступность Колпинского района со стороны Ленинградской области и Петрозаводского шоссе.
Протяженность объекта составляет 2,86 км, в том числе протяженность путепроводов 1,394 км. Количество полос движения – 2-6 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – 2024 год.
Строительство транспортной развязки на пересечении Московского шоссе с Дунайским пр.
Строительство объекта позволит обеспечить непрерывные транспортные связи основных городских магистралей в южной части Санкт‑Петербурга (Московского шоссе и Дунайского проспекта).
Протяженность объекта 1,46 км, в том числе протяженность путепровода 0,92 км. Количество полос движения – 4-6 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2024 года.
Строительство подземного пешеходного перехода в районе МФК «Лахта-центр»
Эффект: Обеспечение пешеходной доступности многофункционального комплекса «Лахта-Центр» в Санкт‑Петербурге от ж/д станции.
Протяженность объекта составляет 0,24 км.
Количество лестничных сходов и лифтовых шахт 1 этап – 5 шт., 2 этап – 2 шт.
Генеральный проектировщик:
АО «Институт Гипростроймост-Санкт‑Петербург»
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – 2024 год.
Строительство улично-дорожной сети на намывных территориях в западной части Васильевского острова. 1 этап
Обеспечение транспортной доступности городской застройки, расположенной на намывных территориях в западной части Васильевского острова.
Строительная длина – 15.1 км.;
Количество полос движения – 2-4 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – февраль 2026 года.
Проектирование и строительство подземного пешеходного перехода в зоне подъезда к Биржевому мосту под площадью Академика Лихачева
Поручением Президента РФ от 30.09.2021 № Пр-1869 предусмотрено строительство Дворца танцев Бориса Эйфмана совместно с созданием на прилегающей территории современного общественного пространства Арт-квартала (с устройством фонтана), реконструкция набережной (от Биржевого до Тучкова моста), а также благоустройство и устройством подземного пешеходного перехода в зоне подъезда к Биржевому мосту.
Эффект: Обеспечение пешеходной доступности объектов, являющихся центрам притяжения местных жителей и туристов.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – февраль 2025 года.
Строительство магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе со строительством путепроводной развязки через ж/д пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе
Создание развязки между Приморским ш., Шуваловским пр. и Мебельной ул. Обеспечение связи между ЗСД и Приморским ш. Улучшение транспортной доступности Приморского района в зоне Лахтинского разлива.
Протяженность - 3,3 км;
Количество полос – 4-6 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – сентябрь 2027 года.
Строительство Южной широтной магистрали. 1 этап
Строительство объекта позволит соединить Волхонское шоссе, Московское шоссе и в перспективе автомобильную дорогу федерального значения Р-21 «Кола», обеспечит создание на данном участке дублера кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт‑Петербурга, что значительно сократит время движения автомобильного транспорта по южной части Санкт‑Петербурга и времени в пути между Санкт‑Петербургом и Ленинградской областью.
Протяженность объекта составляет 7,09 км.
Количество полос движения – 6 шт.
Запланированный срок ввода в эксплуатацию – декабрь 2027 года.
Строительство пешеходной набережной от морского портового комплекса до сквера "Инчхон"
Еще одним важным объектом улично-дорожной сети г. Кронштадт является пешеходная набережная протяженностью более 3 километров.
Вся набережная будет делиться на четыре тематические зоны Музейную, Парковую, Городскую и Природную.
Завершение основных СМР планируется в 2025 году.
Реконструкция Кронштадтского шоссе от КЗС до Цитадельской дороги
Развитие территорий УДС г. Кронштадта
− строительная длина участка: 1,898 км;
− число полос движения: 4 шт.;
- ширина полос движения: 3,5м;
- протяженность велодорожки: 1762 м;
- ширина тротуара: не менее 3 м;
Сроки окончания работ - сентябрь 2024 года
Реконструкция Цитадельской дороги от Кронштадского шоссе до Цитадельского шоссе
Развитие территорий УДС г. Кронштадта
Протяженность - 943,61 м
В результате реконструкции проезжая часть расширится до 4-х полос с шириной одной полосы - 3,75 м.
Сроки окончания работ - ноябрь 2024 года
Реконструкция Цитадельского шоссе на участке от ул. Гидростроителей до ул. Литке с подключением к КЗС
Развитие территорий УДС г. Кронштадта
Протяженность - 500,69 м
Количествополос движения - 4
Ширина полосы движения - 3,5 м
Сроки окончания работ - август 2024 года
Строительство Цитадельского шоссе на участке от Цитадельской дороги до ул. Адмирала Грейга
Развитие территорий УДС г. Кронштадта
Протяженность объекта - 1047 м
Количествополос движения - 4
Ширина полосы движения - 3,25 – 3,75 м
Ширина тротуаров 3 м
Длина велодорожки - 1000 м
Сроки окончания работ - август 2024 года
Строительство Русановской ул. на участке от Октябрьской набережной до разворотной площадки общественного транспорта
Обеспеченит транспортную доступность кварталов жилой и общественно-деловой застройки в районе Русановской ул.
Протяженность объекта: 1,454 км
Полос движения: 2-4
Сооружение нового моста через р. Утка - 38,94 м
Завершение основных строительно-монтажных работ планируется в 2024 году.
Строительство Новой транспортной магистрали с мостом через р. Неву в створе Большого Смоленского пр. - ул. Коллонтай
По проекту Большой Смоленский мост будет иметь длину 1,6 километра и стоять на 10 опорах. Он будет оборудован 6 полосами движения, включая 2 для пассажирского транспорта. Помимо этого, на мосту и его развязках будут обустроены пешеходные и велосипедные дорожки.
В сведенном положении высота центральной части моста над водой составит 15 метров, а ширина судоходного пролета - 60 метров.
Строительство моста планируется завершить в 2029 году.
Реконструкция Цимбалинского автодорожного путепровода
После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения и увеличит свою пропускную способность, обеспечивая беспрепятственное и комфортное передвижение между Невским и Фрунзенским районами города. Новый путепровод улучшит транспортную доступность объектов социальной структуры районов, школ, больниц и железнодорожной станции «Форфоровская».
Сооружение нового протяженностью 450 метров. Реконструируемые съезды на улицу Белы Куна и улицу Цимбалина будут иметь по 2 полосы движения шириной 2,75 м каждая, длина путепровода на съезде 2 – 132 м.
Реконструкцию планируется завершить к 2027 году.