Обращения граждан

Обращения граждан (предложения, заявления, жалобы), обращения организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления в Управление ветеринарии Санкт‑Петербурга можно:

  • направить в письменной форме по почтовому адресу: 4-я Советская ул., д. 5, Санкт‑Петербург, 191036
  • направить в форме электронного документа через "Электронную приемную"
  • сдать в приемную Управления ветеринарии Санкт‑Петербурга в часы приема (по рабочим дням с 10-00 до 13-00).

Приемная Управления ветеринарии Санкт‑Петербурга осуществляет прием документов по предварительной записи с увеличенным интервалом обслуживания граждан. Запись ведется по телефону 8(812) 717-52-37.

В целях сохранения отмечаемого стабилизирующегося характера эпидемиологической обстановки по новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) при посещении приемной Управления ветеринарии Санкт‑Петербурга гражданам необходимо:

- использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и рук;

- соблюдать социальное дистанцирование;

- заблаговременно подготовить текст обращения в письменном виде.

В приемную Управления ветеринарии Санкт‑Петербурга не допускаются заявители и уполномоченные лица:

- с повышенной температурой тела либо другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк);

- обязанные находиться на карантине или самоизоляции.

 

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
 

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Управлением ветеринарии Санкт‑Петербурга запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

Информацию справочного характера можно получить по телефону +7 (812) 717-52-37.

 

При направлении жалобы на деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых Управлению ветеринарии Санкт‑Петербурга следует провести контрольное (надзорное) мероприятие, в целях объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения такой жалобы и организации контрольного (надзорного) мероприятия
в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в жалобе необходимо указать:

  1. Наименование юридического лица, его ИНН или ОГРЮЛ или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его ИНН или ОГРИП. Данная информация содержится в кассовом чеке либо в товарном чеке, на информационном стенде или вывеске объекта, в котором оказывается услуга, продается товар или осуществляется деятельность; также может быть получена из иных источников.
  2. Место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем: адрес объекта, где оказана услуга, продан товар или осуществляется деятельность лицом, на которое жалуется заявитель.
  3. Подробное описание обстоятельств (фактов), свидетельствующих о:
  • готовящихся нарушениях обязательных требований;
  • признаках нарушений обязательных требований; 
  • причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие нарушения обязательных требований;
  • создании угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям вследствие нарушения обязательных требований.

 

 

Дата изменения: 19 января 2024