Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2022 года

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан, а также оперативного реагирования на наиболее актуальные и сложные для граждан вопросы проводится прием граждан по личным вопросам главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации.

В 4 квартале 2022 года организовано и проведено 23 личных приема руководителями администрации района, принято на личных приемах 49 человек, в том числе:

главой администрации Оверчуком С.И. – 13 человек (6 приемов);

первым заместителем главы администрации Комаровым И.Ю. – 15 человек (6 приемов);

заместителем главы администрации Чургановым Е.О.  – 19 человек (9 приемов);

заместителем главы администрации Бабаевой П.А.  – 1человек (1 прием);

заместителем главы администрации Игнатенко И.Ю.  – 1 человек (1 прием);

В ходе личных приемов заявителям были даны необходимые разъяснения в соответствии с действующим законодательством, оказано практическое и консультативное содействие в решении вопросов. Поручения главы администрации и заместителей главы администрации в ходе приемов поставлены на контроль, отработаны ответственными исполнителями в установленные сроки.

В отчетном периоде в администрацию Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга поступило 1761 обращение граждан, содержащие 1834 вопросов, из них:

919 письменных обращений;

750 обращений в форме электронного документа;

43 обращения поступили в ходе личных приемов руководителями администрации.

Информация по президентским тематикам (количество вопросов):

№ п/п

Наименование тематики

Количество вопросов

4 кв. 2022

Доля от общего количества вопросов, %

1

2

3

4

  1.  

Жилище

768

41,9

  1.  

Экономика

498

27,1

  1.  

Социальная сфера

277

15,1

  1.  

Государство, общество, политика

156

8,5

  1.  

Оборона, безопасность, законность

135

7,4

 

ИТОГО вопросов:

1834

100

 

В разделе «Жилище» (768) наибольший интерес граждан вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • «Коммунальное хозяйство» - 483 вопросов (62,9%);
  • «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере» - 234 вопроса (30,5%).

В теме «Коммунальное хозяйство» авторы обращений поднимали вопросы:

  • содержания общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 207 вопросов;
  • управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 50 вопросов;
  • оплата жилищнокоммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 65 вопросов;
  • капитального ремонта общего имущества – 32 вопроса;
  • перебои в теплоснабжении – 33 вопроса.

В теме «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере» авторы обращений поднимали вопросы:

  • правила пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции,  переоборудование, использование не по назначению) – 49 вопросов;
  • улучшение жилищных условий, предоставление жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 62 вопроса;
  • переустройство и (или) перепланировка жилого помещения – 72 вопроса;
  • постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях –
    25 вопросов.

В разделе «Экономика» (498), наибольший интерес граждан вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • «Хозяйственная деятельность» - 444 вопроса (89,2%);
  • «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» – 12 вопросов (2,4%);
  • «Информация и информатизация» – 30 вопросов (6%).

Наибольший интерес граждан в тематике «Хозяйственная деятельность» вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • градостроительство и архитектура – 296 вопросов, в том числе: комплексное благоустройство (138 вопросов), уборка снега, мусора и посторонних предметов (117 вопросов);
  • транспорт – 113 вопросов: размещение гаражей, стоянок, автопарковок (86), дорожные знаки и разметка (13);
  • торговля – 9 вопросов в основном о деятельности субъектов торговли, торговых точках, организации торговли.

В разделе «Социальная сфера» (277) вопросы распределились следующим образом:

  • «Образование» – 71 вопрос: основное общее образование (14), дошкольное образование (18), конфликтные ситуации в образовательных организациях (10).
  • «Здравоохранение» - 91 вопрос: работа медицинских учреждений и их сотрудников (35), лечение и оказание медицинской помощи (25).
  • «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 54 вопроса: социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся
    в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (16), предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан (8), ежемесячная денежная выплата, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (7).
  • «Культура» – 17 вопросов: государственный контроль и надзор в сфере сохранения культурного наследия (15);
  • «Труд и занятость» - 10 вопросов: трудовые конфликты (6), трудоустройство (2);
  • «Семья» – 24 вопроса: права и обязанности родителей и детей (12), выплата пособий и компенсаций на ребенка (7).

Тематический раздел «Государство, общество и политика» (156) распределился следующим образом:

  • «Основы государственного управления» - 141 вопрос (90,4%): личный прием высшими должностными лицами исполнительных органов государственной власти (50), результаты рассмотрения обращений (27), благодарности (16), деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (19);
  • «Конституционный строй» - 6 вопросов (3,8%);
  • «Международные отношения» - 6 вопросов (3,8%).

Раздел «Оборона, безопасность, законность» (135) содержал основные вопросы:

  • мобилизация – 42 вопроса;
  • охрана общественного порядка – 21 вопрос;
  • нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок – 31 вопрос;
  • конфликты на бытовой почве – 6 вопросов.

 

С целью улучшения работы с обращениями граждан в администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга проводятся следующие мероприятия:

- еженедельно на аппаратном совещании глава администрации акцентирует внимание руководителей структурных подразделений на своевременную и качественную подготовку ответов на обращения граждан;

- осуществляется постоянный контроль за состоянием исполнительской дисциплины заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации, еженедельно руководителям структурных подразделений администрации направляются справки предупредительного контроля

Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2022 года
Дата публикации: 10 января 2023