Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года

В отчетном периоде в администрацию Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга поступило 1538 обращений граждан, содержащих 1595 вопросов, из них:

876 письменных обращений;

584 обращения в форме электронного документа;

40 обращений поступили в ходе личных приемов руководителями администрации.

Большее число обращений граждан, поступивших во II квартале 2022 года, связано с различными вопросами коммунально-бытового обслуживания населения – 446 обращений. Наиболее актуальными в данном разделе были вопросы содержания общего имущества многоквартирных домов – 200 обращений, работы управляющих организаций – 47 обращений, оплаты жилищно-коммунальных услуг – 46 обращений,   эксплуатации и ремонта жилищного фонда района – 37 обращений, капитального ремонта общего имущества – 30 обращений.

276 обращений касались работы социальной сферы района. 86 обращений поступило по вопросам здравоохранения. Самыми важными из них оказались вопросы работы медицинских учреждений и их сотрудников – 31 обращение, лечения  и оказания медицинской помощи – 31 обращение. 59 обращений поступило по вопросам образования. Большая часть указанных обращений касалась вопросов организации работы подведомственных администрации учреждений образования, вопросы дошкольного образования – 22 обращения, вопросы конфликтных ситуаций, возникающих в образовательных учреждениях – 3 обращения. 74 обращения поступило по вопросам предоставления различных мер социальной поддержки населения, выплаты пособий и компенсаций.

 

В 298 обращениях поднимались вопросы хозяйственной деятельности района,   160 из них касались  вопросов комплексного благоустройства, 42  - организации уборки территорий района, 22 обращений затрагивали деятельность субъектов торговли, торговых точек, в 11 обращениях поднимались вопросы безопасности дорожного движения.

273 обращения поступило по жилищным вопросам. Наибольшее число обращений по данной тематике касалось вопросов улучшения жилищных условий граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 89 обращений, постановки на учет в органе местного самоуправления и восстановления в очереди нуждающихся в жилых помещениях – 55 обращений, нарушений правил пользования жилыми помещениями (перепланировок, реконструкций, использования  не по назначению) – 31 обращение, разрешение жилищных споров, ответственность за нарушение жилищного законодательства – 23 обращения, переустройство и (или) перепланировка жилого помещения – 71 обращение, обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) – 10 обращений.

С целью улучшения работы с обращениями граждан в администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга проводятся следующие мероприятия:

- еженедельно на аппаратном совещании глава администрации обращает внимание руководителей структурных подразделений на своевременную и качественную подготовку ответов на обращения граждан;

- осуществляется постоянный контроль за состоянием исполнительской дисциплины заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации (еженедельные справки предупредительного контроля).

 

 

Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2022 года
Дата публикации: 11 июля 2022