Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года

Во 2 квартале 2023 года организовано и проведено 29 личных приемов руководителями администрации района, принято на личных приемах 52 человека, в том числе:

  • главой администрации Оверчуком С.И. – 13 человек (6 приемов);
  • первым заместителем главы администрации Комаровым И.Ю. – 9 человек
    (7 приемов);
  • заместителем главы администрации Чургановым Е.О. – 28 человек (14 приемов);
  • заместителем главы администрации Бабаевой П.А.  – 1человек (1 прием);
  • заместителем главы администрации Игнатенко И.Ю.  – 1 человек (1 прием).

В ходе личных приемов заявителям были даны необходимые разъяснения
в соответствии с действующим законодательством, оказано практическое
и консультативное содействие в решении вопросов. Поручения главы администрации
и заместителей главы администрации в ходе приемов поставлены на контроль, отработаны ответственными исполнителями в установленные сроки.

В отчетном периоде в администрацию Адмиралтейского района
Санкт‑Петербурга поступило 1580 обращений граждан, содержащих 1636 вопросов,
из них:

832 письменных обращения;

651 обращение в форме электронного документа;

52 обращения поступили в ходе личных приемов руководителями администрации.

 

Информация по президентским тематикам (количество вопросов):

№ п/п

Наименование тематики

Количество вопросов

2 кв. 2023

Доля от общего количества вопросов, %

1

2

3

4

  1.  

Жилище

685

41,8

  1.  

Экономика

463

28,3

  1.  

Социальная сфера

253

15,5

  1.  

Государство, общество, политика

163

10,0

  1.  

Оборона, безопасность, законность

72

4,4

 

ИТОГО вопросов:

1636

100

 

В разделе «Жилище» (685) наибольший интерес граждан вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • «Коммунальное хозяйство» - 391 вопрос (57,1%);
  • «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере» - 258 вопросов (37,7%).

В теме «Коммунальное хозяйство» авторы обращений поднимали вопросы:

  • содержания общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 153 вопроса;
  • управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 55 вопросов;
  • оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 50 вопросов;
  • капитального ремонта общего имущества – 33 вопроса;
  • эксплуатация и ремонт государственного, муниципального, ведомственного жилищного фонда – 29 вопросов.

В теме «Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере» авторы обращений поднимали вопросы:

  • улучшение жилищных условий, предоставление жилых помещений по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 90 вопросов;
  • переустройство и (или) перепланировка жилого помещения – 75 вопросов;
  • правила пользования жилыми помещениями (перепланировки, реконструкции,  переоборудование, использование не по назначению) – 45 вопросов;
  • постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях –
    23 вопроса.

В разделе «Экономика» (463), наибольший интерес граждан вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • «Хозяйственная деятельность» - 361 вопрос (78%);
  • «Информация и информатизация» – 54 вопроса (11,7%):
  •  «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» – 24 вопроса (5,2%).

Наибольший интерес граждан в тематике «Хозяйственная деятельность» вызывали вопросы, касающиеся тем:

  • градостроительство и архитектура – 268 вопросов, в том числе: комплексное благоустройство (172 вопроса), уборка снега, мусора и посторонних предметов (46 вопросов), благоустройство и ремонт подъездных дорог – 12 вопросов;
  • торговля – 43 вопроса в основном о деятельности субъектов торговли, торговых точках, организации торговли;
  •  транспорт – 20 вопросов: размещение гаражей, стоянок, автопарковок, безопасность дорожного движения.

 

В разделе «Социальная сфера» (253) вопросы распределились следующим образом:

  • «Образование» – 59 вопросов: основное общее образование (19), проведение общественных мероприятий (10), деятельность спортивных школ (7).
  • «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 55 вопросов: социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся
    в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам (21), предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан (6).
  •  «Здравоохранение» - 86 вопросов: работа медицинских учреждений и их сотрудников (38), лечение и оказание медицинской помощи (26).
  • «Культура» – 24 вопроса: государственный контроль и надзор в сфере сохранения культурного наследия (17);
  • «Труд и занятость» - 7 вопросов: трудоустройство (4);
  • «Семья» – 15 вопросов: выплата пособий и компенсаций на ребенка (5), права и обязанности родителей и детей (3).

Тематический раздел «Государство, общество и политика» (163) распределился следующим образом:

  • «Основы государственного управления» - 148 вопросов (90,8%): личный прием высшими должностными лицами исполнительных органов государственной власти (55), результаты рассмотрения обращений (25), благодарности (39), деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (11);
  • «Конституционный строй» - 5 вопросов (3,1%);
  • «Международные отношения» - 6 вопросов (3,7%).

Раздел «Оборона, безопасность, законность» (72) содержал основные вопросы:

  • нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок – 25 вопросов;
  • охрана общественного порядка – 17 вопросов;
  • конфликты на бытовой почве – 10 вопросов.

 

С целью улучшения работы с обращениями граждан в администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга проводятся следующие мероприятия:

- еженедельно на аппаратном совещании глава администрации обращает внимание руководителей структурных подразделений на своевременную и качественную подготовку ответов на обращения граждан;

- осуществляется постоянный контроль за состоянием исполнительской дисциплины заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений администрации (еженедельные справки предупредительного контроля).

 

 

 

Отчет администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2023 года
Дата публикации: 5 июля 2023